Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-01-28 Возраст : 30 Откуда : Russia
Тема: Жнец душ/Душелов Чт Мар 01, 2012 10:25 pm
Само присутствие Жнеца душ/Душелова на поле боя заставляет погибших возвращаться в бой под его руководством. Щит призраков защитит любого по воле героя, а призрачная плеть позволяет забирать жизненные силы у противника и передавать их союзнику. Страшными ударами косы герой может собрать армию призраков, а став призраком смерти он обрушит их гнев на последних из сопротивляющихся.
Урон - 50-61 (Ближний бой) (от Силы) Пробивание - 6 Шанс крита - 1% Атак в сек. - 0.69 Защита тела - 10% Защита духа - 11%
Призрачная плеть(Active) Призрачная плеть действует на указанную цель до 7 сек, пока цель находится в радиусе действия таланта. Если цель – враг, то он раз в секунду получает магический урон, а герой ежесекундно восстанавливает свое здоровье. Пока на врага действует призрачная плеть, Жнец душ/Душелов всегда видит противника. Если же цель – союзник, то урон получает Жнец душ/Душелов, а союзник при этом восстанавливает здоровье. При использовании с родной земли увеличивается радиус активации плети. Переливание жизни(Upergrade) заметно увеличивает объём здоровья которое восстанавливает Призрачная плеть.
Щит призраков(Active) Защищает указанного союзника на 6 секунд, поглощая некоторое количество урона. С родной земли талант дополнительно повышает скорость передвижения цели. Энергия страданий(Upergrade) каждый удар по Щиту призраков восстанавливает герою некоторое количество энергии.
Жатва(Active) Наносит физический урон всем противникам вокруг героя. Урон от Жатвы может красть здоровье и энергию.
Призрак смерти(Active) Жнец душ/Душелов превращается в призрака на 9 секунд, значительно увеличивая свою скорость и уменьшая время восстановления таланта Жатва. Гнев мертвых(Upergrade) при активации все враги рядом с призраками и активными целями классовых талантов героя получают магический урон.
Жажда жизни(Passive) Убив врага, любой призрак, в том числе и сам Жнец душ/Душелов, находящийся в призрачном состоянии, продлевает свое существование на 5 секунд (но не более 20 секунд для самого героя). Если призрак не был уничтожен, исчезая, он восстанавливает Жнецу душ/Душелову часть его Энергии.
Падшие души(Uniq Passive) Рядом с героем с шансом 25% на 16 секунд могут появиться усиленные призраки погибших, которые будут сражаться на его стороне. Призраки убитых Жнецом душ/Душеловом врагов появляются всегда.
Жнец душ: Прайм таит в себе множество тайн, его свойства удивительны, а их проявления непредсказуемы и зачастую смертельно опасны. Адорнийцы верят, что в загадочной субстанции присутствует какая-то магия, но докты, привыкшие оперировать только фактами, неустанно пытаются докопаться до истины. Он был капитаном элитного подразделения, обеспечивающего безопасность секретных изысканий Империи. Отряд до сих пор не потерял ни одного человека – богатый опыт командира не раз вытаскивал парней из смертельных передряг. Но на то она и непредсказуемость прайма – даже профессионал не может быть уверен в удачном исходе задания. Их послали к необычной аномалии в самое сердце Праймзоны. Солдаты оцепили территорию, ученые начали установку приборов… Командир первым почувствовал близость катастрофы – поднял тревогу, начал выталкивать из опасной зоны ошалевший от неожиданности научный персонал. Но все усилия оказались тщетными – мощнейший взрыв разметал людей, всё исчезло в яростной вспышке прайма. Капитан возродился ночью – одинокий командир без войска, герой с болью потери в груди. Все его товарищи сгинули в смертельном выбросе. Лишь бесформенным куском меди лежали сплавленные в металлический слиток солдатские медальоны. В память о погибших капитан сделал его каталистом, а на груди офицера отныне сиял выжженный праймом косой крест. Невероятные способности новоиспеченного героя поразили ученых, но сам он не считает себя уникумом. Жнеца терзает чувство вины за гибель друзей. Подчиняя в сражениях призраков умерших врагов, он ищет возможность с их помощью связаться с душами своих боевых товарищей. Жнец хочет услышать шелест далеких, но родных голосов и принести погибшим свои извинения.
Душелов: Обычному смертному, пусть и величайшему из магов, не дано изведать, что ждет его за пределами земного пути. Только герои знают, каково это – погибать и возрождаться снова. Но если что-то неподвластно человеку, разве это не вызов для настоящего чудотворца? Сильный заклинатель, знаток магии прайма мечтал найти вдохновение в смерти, осознать свое существование до и после нее. Злые языки утверждали, что он не раз использовал в своих ритуалах живых людей, и за глаза странного мага даже прозвали Душеловом. Возможно, в леденящих кровь слухах имелась доля правды: он словно был одержим, относясь к окружающим так, как художник относится к краскам и кистям. Но он не стремился к жестокости и как только нащупал правильный путь – немедленно ступил на него сам. Ему удалось невозможное – открыть проход в иное пространство. Душелов, не колеблясь, шагнул в портал и надолго исчез из нашего мира. А когда вернулся – в его глазах искрился неведомый свет, а на плече покачивалась коса Умертвия. Великий маг познал сущность жизни и разрушение смерти… и смог победить их. Способности героя подчинять себе духи умерших и оперировать жизненными силами приводят в трепет, а к его каталисту – горящей чуждым светом призрачной сфере – лишний раз опасается прикоснуться даже Лорд, которому служит молчаливый косарь. Возможно, за возвращение с холодных просторов Душелов заплатил частичкой себя, но и приобрел немало. Узнав, что таится в конце тропы Смерти, герой повернул назад, ступив на дорогу, имя которой – Жизнь. Найдя своим новым талантам применение в бою, он больше занят не уничтожением врагов, а помощью союзникам.