Prime World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Фан Форум по Прайму
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Жнец душ/Душелов

Перейти вниз 
АвторСообщение
DEAD_LVCH

DEAD_LVCH


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 30
Откуда : Russia

Жнец душ/Душелов Empty
СообщениеТема: Жнец душ/Душелов   Жнец душ/Душелов Icon_minitime1Чт Мар 01, 2012 10:25 pm

Само присутствие Жнеца душ/Душелова на поле боя заставляет погибших возвращаться в бой под его руководством. Щит призраков защитит любого по воле героя, а призрачная плеть позволяет забирать жизненные силы у противника и передавать их союзнику. Страшными ударами косы герой может собрать армию призраков, а став призраком смерти он обрушит их гнев на последних из сопротивляющихся.

Внешний вид
Жнец душ/Душелов %2525D0%252596%2525D0%2525BD%2525D0%2525B5%2525D1%252586%252520%2525D0%2525B4%2525D1%252583%2525D1%252588Жнец душ/Душелов %2525D0%252594%2525D1%252583%2525D1%252588%2525D0%2525B5%2525D0%2525BB%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2
Здоровье - 825
Энергия - 875
Скорость - 50

Сила - 55
Разум - 58

Хитрость - 48
Проворство - 46

Стойкость - 56
Воля - 57


Урон - 50-61 (Ближний бой) (от Силы)
Пробивание - 6
Шанс крита - 1%
Атак в сек. - 0.69

Защита тела - 10%
Защита духа - 11%

Жнец душ/Душелов Picture Призрачная плеть(Active) Призрачная плеть действует на указанную цель до 7 сек, пока цель находится в радиусе действия таланта. Если цель – враг, то он раз в секунду получает магический урон, а герой ежесекундно восстанавливает свое здоровье. Пока на врага действует призрачная плеть, Жнец душ/Душелов всегда видит противника. Если же цель – союзник, то урон получает Жнец душ/Душелов, а союзник при этом восстанавливает здоровье. При использовании с родной земли увеличивается радиус активации плети.
Переливание жизни(Upergrade) заметно увеличивает объём здоровья которое восстанавливает Призрачная плеть.
Жнец душ/Душелов Picture Щит призраков(Active) Защищает указанного союзника на 6 секунд, поглощая некоторое количество урона. С родной земли талант дополнительно повышает скорость передвижения цели.
Энергия страданий(Upergrade) каждый удар по Щиту призраков восстанавливает герою некоторое количество энергии.
Жнец душ/Душелов Picture Жатва(Active) Наносит физический урон всем противникам вокруг героя. Урон от Жатвы может красть здоровье и энергию.
Жнец душ/Душелов PictureПризрак смерти(Active) Жнец душ/Душелов превращается в призрака на 9 секунд, значительно увеличивая свою скорость и уменьшая время восстановления таланта Жатва.
Гнев мертвых(Upergrade) при активации все враги рядом с призраками и активными целями классовых талантов героя получают магический урон.
Жнец душ/Душелов Picture Жажда жизни(Passive) Убив врага, любой призрак, в том числе и сам Жнец душ/Душелов, находящийся в призрачном состоянии, продлевает свое существование на 5 секунд (но не более 20 секунд для самого героя). Если призрак не был уничтожен, исчезая, он восстанавливает Жнецу душ/Душелову часть его Энергии.
Жнец душ/Душелов Picture Падшие души(Uniq Passive) Рядом с героем с шансом 25% на 16 секунд могут появиться усиленные призраки погибших, которые будут сражаться на его стороне. Призраки убитых Жнецом душ/Душеловом врагов появляются всегда.

Жнец душ:
Прайм таит в себе множество тайн, его свойства удивительны, а их проявления непредсказуемы и зачастую смертельно опасны. Адорнийцы верят, что в загадочной субстанции присутствует какая-то магия, но докты, привыкшие оперировать только фактами, неустанно пытаются докопаться до истины.
Он был капитаном элитного подразделения, обеспечивающего безопасность секретных изысканий Империи. Отряд до сих пор не потерял ни одного человека – богатый опыт командира не раз вытаскивал парней из смертельных передряг. Но на то она и непредсказуемость прайма – даже профессионал не может быть уверен в удачном исходе задания.
Их послали к необычной аномалии в самое сердце Праймзоны. Солдаты оцепили территорию, ученые начали установку приборов… Командир первым почувствовал близость катастрофы – поднял тревогу, начал выталкивать из опасной зоны ошалевший от неожиданности научный персонал. Но все усилия оказались тщетными – мощнейший взрыв разметал людей, всё исчезло в яростной вспышке прайма.
Капитан возродился ночью – одинокий командир без войска, герой с болью потери в груди. Все его товарищи сгинули в смертельном выбросе. Лишь бесформенным куском меди лежали сплавленные в металлический слиток солдатские медальоны. В память о погибших капитан сделал его каталистом, а на груди офицера отныне сиял выжженный праймом косой крест.
Невероятные способности новоиспеченного героя поразили ученых, но сам он не считает себя уникумом. Жнеца терзает чувство вины за гибель друзей. Подчиняя в сражениях призраков умерших врагов, он ищет возможность с их помощью связаться с душами своих боевых товарищей. Жнец хочет услышать шелест далеких, но родных голосов и принести погибшим свои извинения.

Душелов:
Обычному смертному, пусть и величайшему из магов, не дано изведать, что ждет его за пределами земного пути. Только герои знают, каково это – погибать и возрождаться снова. Но если что-то неподвластно человеку, разве это не вызов для настоящего чудотворца?
Сильный заклинатель, знаток магии прайма мечтал найти вдохновение в смерти, осознать свое существование до и после нее. Злые языки утверждали, что он не раз использовал в своих ритуалах живых людей, и за глаза странного мага даже прозвали Душеловом. Возможно, в леденящих кровь слухах имелась доля правды: он словно был одержим, относясь к окружающим так, как художник относится к краскам и кистям. Но он не стремился к жестокости и как только нащупал правильный путь – немедленно ступил на него сам.
Ему удалось невозможное – открыть проход в иное пространство. Душелов, не колеблясь, шагнул в портал и надолго исчез из нашего мира. А когда вернулся – в его глазах искрился неведомый свет, а на плече покачивалась коса Умертвия. Великий маг познал сущность жизни и разрушение смерти… и смог победить их. Способности героя подчинять себе духи умерших и оперировать жизненными силами приводят в трепет, а к его каталисту – горящей чуждым светом призрачной сфере – лишний раз опасается прикоснуться даже Лорд, которому служит молчаливый косарь.
Возможно, за возвращение с холодных просторов Душелов заплатил частичкой себя, но и приобрел немало. Узнав, что таится в конце тропы Смерти, герой повернул назад, ступив на дорогу, имя которой – Жизнь. Найдя своим новым талантам применение в бою, он больше занят не уничтожением врагов, а помощью союзникам.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Жнец душ/Душелов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по персонажу Жнец душ\Душелов (by Ares)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Prime World :: Обсуждение Героев PrimeWorld :: Класс поддержка-
Перейти: