Prime World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Фан Форум по Прайму
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Vadizlam
Admin
Vadizlam


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-03-06

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Empty
СообщениеТема: Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС)   Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Icon_minitime1Чт Мар 08, 2012 8:13 am

"Замок.. как долго его ждали и.. пока непонятно оО." (c)

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) PictureГайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Итак, этот гайд, в отличии от гайда Kayrokh, посвящен более углубленному развитию замка, не включая начальные стадии самой первой застройки. Подходит для среднестатистических игроков 20-31 лвла, которые уже понимают, чего хотят, но интересуются как это "чего" получить максимально эффективно.

Начнем с того, что у нас уже имеется н-ное количество ресурсов, добытых в боях, мы имеем друзей 31-го лвла для добычи ресурсов, не нуждаемся в серебре. В идеале мы уже имеем какую-то экономическую структуру, которая уже как-то работает.

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Первое, с чего я хочу начать, это склад. Он нужен один. На начальных стадиях возможно и выгодно построить 2-3, чтобы максимально быстро увеличить предел ресурсов для получения их в боях, но в конечном итоге нужно апать только один склад, убрав другие, этим вы сэкономите место под другие здания и этого вам хватит для апгрейда всех зданий до 30 уровня (кроме дистиллятора?). Изначально я планировал держать 2 склада чтобы не заморачиваться с излишком ресурсов, но в итоге понял, что лучше максимально апать один, да и при описанной мной ниже схемой большого излишка ресурсов и не будет.

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Добывающие здания. Основа всей экономики замка. Тут существует много вариантов, но я хочу предложить свой набор, который (по моему скромному мнению) максимально подходит именно для быстрого развития замка без всяких лишних гемороев.
Всего в идеале будем иметь 10 добывалок. 5 - для добычи еды. 3 - дерева/шелка. 2 - руды/каучука. На начальных этапах выгоднее заменить 2 добывалки руды на 2 лишние фермы, так как примерно до 10-11 уровня зданий руды вам будет вполне хватать с выиграных боев.
Не стоит гнаться за количеством добывалок, изначально апаем все до 9 уровня, что будет стоить не так уж много ресурсов и даст нам возможность получать по 99 единиц с добывалки в пол часа (учитывая 1го друга). После того, как все добывалки апаются до 9го лвла, начинаем по одной апгрейдить их до 12 в порядке еда->дерево->руда. Стоить это уже будет намного дороже, но даст нам получать по 150 единиц со здания (2 друга).
Данная схема подобрана с рассчетом на апгрейд всех строений до 30го уровня, так как, грубо говоря, общее соотношение суммы всех-всех ресурсов на все апы (также учитывая затраты на работу 2х дистилляторов) будет примерно 5:3:2.

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Домики. Благодаря FrozenRay, мы знаем, что на каждые 2 добывалки максимального уровня нам нужен 1 домик на 10 мест (также максимально проапаный). Потому оптимальным в данной схеме будет строительство 7 домов, 5 из которых будут обеспечивать добывающие строения, а 2 остальные необходимые здания. Но и тут есть свои но: если вы только начинаете застройку, сначала выгодно построить несколько самых дешевых домиков на 5 мест, проапать их до 9 лвла, а уже потом постепенно заменять их на дорогие. Этим вы сможете более быстро проапать добывалки, что в конечном итоге приведет к чуть более быстрому развитию на начальных этапах.

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Библиотека, кузня талантов, баня. Оптимальным опять же будет строительство по 1 зданию каждого типа. Библиотеку максимально быстро апаем до 9 лвла, это довольно дешего по ресурсам и даст нам 112 слотов для талантов. Кузню пока апать выше 4-5 лвла, где появляется 2ая ячейка, смысла я не вижу, так как шанс получения фиола от этого не изменится. Насчет бани тут можно поставить и 2, все зависит от того насколько часто вы играете и сколько героев у вас одето. Апгрейд бани также влияет на количество одновременно отдыхающих героев, и, что намного важнее, на скорость их отдыха.

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Дистиляторы прайма. Интересная штука. На начальном этапе советую построить только 1 из 2х возможных, либо не строить вообще. Занимает довольно много места, а шанс получения фиолетов из кристаллов прайма удручает. Когда уже добьетесь хоть как-то работающей экономической модели замка, стройте вторую. Апать их также выше 2ого лвла (где мы получаем по 2 кристала за вставку друга) пока смысла не вижу.

Как можно было заметить из всего вышенаписанного, апгрейд большинства зданий до 9го лвла стоит довольно дешего, а потом происходит резкий скачок. Второй слот для друзей в добывалках открывается на 12ом лвле, где уже происходит скачок по добыванию ресурсов.

Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС) Picture

Застройка. Одна из самых важных частей. Тут существует множество вариантов, но главное, что необходимо учитывать - ОСТАВЛЯЙТЕ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ПУСТОГО МЕСТА! Пока стоит пренебречь всякими декорациями, старайтесь строить здания как можно плотнее друг к другу и к границе замка. Также могу предложить оптимальную для описанной выше модели схему застройки (ниже гайда). Помещается 23 здания, учитывая 2 дистиллятора.

По большей части это все, стараемся как можно быстрее апать добывалки, ставим добычу ресурсов по 30 минут пока играем бои и надеемся, что когда-нибудь строительство ради строительства станет чем-то более интересным (пока все это в конечном счете сводится к ускорению отдыха героев в бане и сомнительному шансу крафта фиолетовых талантов).

С радостью приму конструктивную критику по гайду, добавлю интересные предложения и замечания. И спасибо всем кто дочитал эту стену текста, я как-то даже и не ожидал что столько выйдет оО.

НеКС. ссылка на оригинальный гайд Ссылка на оригинальный гайд http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=62223
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по персонажу Жнец душ\Душелов (by Ares)
» Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Prime World :: Пишем и Транслируем :: Гайды-
Перейти: