Prime World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Фан Форум по Прайму
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Vadizlam
Admin
Vadizlam


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-03-06

Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Empty
СообщениеТема: Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares)   Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Icon_minitime1Чт Мар 08, 2012 10:58 am

Здравствуйте, с вами снова Ares(Валёк), в этот раз я предлагаю вам своё виденье героя стрелок, так как я играю за сторону доктов, чтобы было проще читать, я буду называть героя только этим именем
В данном посте я раскрою манеру игры «соло» / «группа» и набор наиболее подходящих талантов с объяснением почему взят тот или иной талант


Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Picture

Стрелок, он же Охотник

Точный выстрел и зазубренные наконечники, оставляющие кровоточащие порезы – основное оружие Стрелка и Охотника. Их зачарованные стрелы летят невероятно далеко, нанося противникам смертельные раны. Волшебный горн призывает увереннее атаковать врага, а пыл охоты наделяет поистине звериной скоростью и ловкостью. Лук героя тоже не прост: натянутый до предела, он выпускает стрелу, сокрушающую все на своем пути.

Кровотечение
Атаки героя наносят противнику кровоточащие раны, благодаря чему, раненый враг продолжает терять Здоровье в течение 3 секунд после ранения. Кроме того истекающий кровью враг всегда видим Стрелком/Охотником.
Зачарованная стрела
Герой стреляет в цель зачарованной стрелой, наносящей урон первому врагу, находящемуся на траектории. Попадание снижает восстановление Здоровья цели. После изучения таланта Точный выстрел, противникам, под эффектом кровотечения, наносится в полтора раза больше урона.
Дикий зов
Герой трубит в рог войны, повышая Хитрость всех окружающих союзников.
При использовании с родной земли бонус к Хитрости увеличивается.

Пыл охоты
Герой на 5 секунд увеличивает Скорость указанного союзника в полтора раза.
После изучения таланта Резвость охотника герой будет увеличивать не только Скорость, но и Проворство союзника. А изучив Охотничий азарт, Пыл охоты даст аналогичную прибавку и самому Стрелку/Охотнику. При использовании таланта с родной земли эффект от него увеличивается.

Сокрушающий выстрел
Герой натягивает свой лук и пускает в указанном направлении стрелу, наносящую урон всем противникам на пути. Чем сильнее он натягивает лук, тем мощнее будет выстрел. Талант Ураганный след увеличивает зону поражения стрельбы и урон.

Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Picture

Так же как и у других героев, данный боец имеет несколько путей развития: в силу, в разум
Развив кентавра в силу мы получаем большой урон от автоатаки, в разум же, хороший баф для группы, и сильные скилы.
Из личного опыта, начав играть кентавром в силе, скажу вам что толку от него нету, поэтому мы разберём только билд в разум:
При 20 уровне героя в замке целесообразно поднять 10-15 из них в разум и 5-10 соответственно в силу
[indent]Вот приблизительные таланты героя:[/indent]
Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Picture

[indent]А теперь по конкретнее о каждом:[/indent]
Основным критерием данного билда - является быстрое развитие, от него и будем отталкиваться!

[indent]Двух талантов на восстановление манны будет вполне достаточно, так как места для дополнительных талисманов практически нет у данного героя[/indent]

Здоровье поставлено из-за малого кол-ва хп у стрелка, желательно поставить 2 таланта, но истребление солдат важнее, а вторым талантом стоит 3 разума у 3 кражи здоровья

[indent]В третьей строке есть таланты на восстановление хп и 6 стойкости, помимо того что они полезные, они являются самыми дешёвыми на этом уровне [/indent]
Также и 4ая строка, разум + хитрость – 1 талант (борода) прокачивает сразу две характеристики, а первые два стоят почти в двое дешевле, что даёт возможность быстро поднять лвл в бою

[indent]В 5-ой строке вы видите +10(+6) стойкости, почему не +17 – из-за разницы в прайме, этому герою нужно развиться как можно быстрее, поэтому я отдаю предпочтение именно такому таланту на защиту[/indent]

В 6-ой строке желательно выучить первым талант +20(самый дешёвый), но обязательно следите за статами на уровнях, если сила будет выше (за лвл(ап) героя сила повышается на 2, разум повышается на 1) , то талант даст силу, поэтому сначала 19-потом уже 20, чтобы дало разум

[indent]Развитие персонажа в бою[/indent]
Первое что нам нужно сделать – это быстро поднять уровень до 16 лвла, после чего взять ледяное могущество, потом уже можно поднимать более дорогие таланты, а именно:
На 1ом уровне естественно берётся Зачарованная стрела , после чего талант на восстановление энергии и Дикий зов

[indent]Мы открыли вторую строку: первым талантом является истребление солдат, после берётся Точный выстрел и Пыл охоты , в итоге набирается 7 уровень, чтобы открыть третью строку, нам нужен 8-ой, поэтому берём второе восстановление манны[/indent]

И так, открыта новая строка: нам нужно быстро поднять 8 уровней (до ледяного могущества) поэтому в данный момент целесообразно взять 2 классовых таланта + восстановлении хп и 6 стойкости, помимо этих талантов берём «тренеровку тела» (здоровье во второй строке)

[indent]В данный момент уже открыта 4 строка, где снова нужно взять классовые таланты (желательно первым Ураганный след из-за увеличения дальности и урона) и 2 таланта на разум хитрость.
В итоге мы получаем 16 уровень и возможность взять ледяное могущество из 5-ой строки, после этого повышаем все оставшиеся таланты с 1-ой по 4-ую строку ( что доведёт кентавра до 25 уровня)[/indent]

Пользуясь случаем прошу ввести в игру кентавра девушку, я бы не отказался вот от такой подруги в игре=)
Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Picture

[indent]Манера игры «соло» [/indent]
Если вы пошли играть без группы, желательно попросить линию в соло, это даст возможность быстро развить героя (если вы только начали играть им, целесообразнее идти с кем-то в паре)
Манера игры которую я буду объяснять, касается именно поведение игрока в стыковых боях (3 на 3 и выше):
1. Лес является лучшим местом боя для кентавра, если в вашей группе есть танки, просто пропустите их вперёд (Сокрушающий выстрел бьёт по площади, и в лесу попасть по героям противника куда проще чем на открытом пространстве, где они могут отбежать от линии выстрела), более сложный вариант – это стрельба «из-за леса», а именно с другой стороны деревьев, чтобы была возможность быстро убежать от противника в случае необходимости
2. Открытое пространство(линия) – в данном случае снова лучше пустить танков вперёд, и стрелять из-за их спины, но есть вариант когда против вас такая же манера (танки вперёёёёд!!!=)))) )стрелку можно обойти через лес противника сзади, чтобы убить того кто прикрывался танком и быстро вернуться также через лес(лучше телепортом) обратно к «соратникам»
Основное что вы должны запомнить, герой не является устойчивым к урону, и поэтому не нужно строить из себя «супер менов»
Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Picture

[indent]Манера игры «группа» [/indent]
Здесь уже взята игра в «пати», желательно с голосом.
В целом всё тоже самое, но здесь уже можно почувствовать себя героем, попросив жнеца или барда кинуть на вас щит (если против вас играет гром, то лучше только щит жнеца) чтобы атаковать первого из идущих героев (автоатака(кровотечение) + стрела)
[indent]Все глифы на высоком уровне желательно забирать стрелку: [/indent]
Мощь даст 120-130 % пробивания на родной земле на несколько секунд(ускорение) (в это время желательно попросить кинуть невидимость тени) и из под глифа невидимости если вам повезло в двух точках, можно убить нескольких героев с одного выстрела ульты (таких как крио ведун)
Обновление поможет киндать скорость + проворство как можно чаще(желательно кидать на гору, чтобы танк бежал впереди вас)
Ускорение увеличит скорость атаки в первую очередь, а для стрелка с его уроном при критических ударах это очень полезный глиф
И так подведём итог в игре в группе: хорошими напарниками для стрелка является гора, невидимка, жнец, бард, хиллер( в первую очередь)

Первые 4-ро при наличии голоса в группе, последний же (жрица) в любом варианте, и чем больше разума у неё, тем лучше для самого стрелка, и всей его группы!

Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares) Picture
Ссылка на оригинальный гайд http://www.zzima.com/forum/showthread.php?p=1908581#post1908581
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд по персонажу Стрелок/Охотник (by Ares)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по персонажу Жнец душ\Душелов (by Ares)
» Стрелок/Охотник
» Гайд: Оптимальное развитие замка (by HекС)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Prime World :: Пишем и Транслируем :: Гайды-
Перейти: